Опубликовано
«Воспитывает всё: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего – люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги».
А. С. Макаренко.
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и детского сада.
Педагоги и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
Семья – первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребёнка, а мама и папа – образцы для подражания. Поиск новых форм работы с родителями остаётся всегда актуальным. Одной из них выступает деятельность РАЙОННОГО КЛУБА для родителей «Семья».
21 ноября 2018 года в детском саду № 4 состоялось очередное заседание для родителей Кировского района по теме «Как воспитать силу воли у ребёнка?» (в рамках районного клуба «Семья»), на котором присутствовало 24 человека.
Встречу проводили: Половинкина Елена Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории д/с № 4, Колесникова Юлия Владимировна (ЦДО «Алые паруса»), Кочергин Александр Сергеевич (Военно-спортивная школа «Союз»).
Елена Александровна предложила гостям пройти тест по выявлению уровня развития силы воли и поразмышлять над результатами. Перед родителями была поставлена проблемная ситуация, которую гости Клуба решали в ходе дискуссии, диалога. В ходе мероприятия родители узнали о главных компонентах волевых качеств, научных экспериментах, способах развития волевых качеств.
Приглашённые гости рассказали о военно-спортивной школе «Союз», о перспективах развития, плановых мероприятиях.
Родители с интересом участвовали в обсуждениях, задавали вопросы.
Всей своей работой сотрудники детского сада доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребёнка.