Заседание методического объединения учителей иностранного языка Калининского района

     19 февраля 2020 года состоялось очередное заседание методического объединения учителей иностранного языка Калининского района. Встреча прошла на площадке МБОУ СОШ № 78.

     По первому вопросу повестки заседания выступила Восканян Ани Самвеловна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 143, по теме «Использование проектной методики для формирования коммуникативных и метапредметных навыков детей с задержкой психического развития». В своем выступлении учитель подчеркнула проблемы обучающихся с задержкой психического развития и объяснила принципы  коррекционно-развивающего обучения, с учетом которых должна осуществляться учебная деятельность. Также Ани Самвеловна рассказала коллегам о педагогических технологиях,  используемых при обучении и воспитании школьников с особенностями развития, поделилась с коллегами успешным опытом применения проектной деятельности при организации обучения детей с особенностями развития.

     По второму вопросу выступила руководитель методического объединения Кравчук Ольга Михайловна. Она представила информацию по итогам работы с одаренными детьми, подготовленную территориальной группой методистов МКУДПО «ГЦРО» по Калининскому району, о результатах участия обучающихся ОО района в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам и районном этапе городской открытой НПК НОУ «Сибирь» в секции «Английский язык» (лингвистика, культурология).

    В продолжение выступления руководителя РМО председатель жюри конференции Шабанова Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 203 ХЭЦ, остановилась более подробно на проблемах подготовки научно-исследовательских работ участников конференции, обозначила пути их решения.

    В заключение присутствующие педагоги вынесли ряд решений, в частности, активизировать работу по подготовке старшеклассников к участию в научно- практических конференциях и Всероссийской олимпиаде школьников, в исследовательских работах учащихся больше внимания уделять исследовательскому компоненту, исключать реферативность работ, активизировать учащихся на «живой» диалог на иностранном языке при обсуждении представленной темы.

 

Кравчук О. М., руководитель РМО учителей иностранного языка

Калининского района