Технологическая карта как инструмент развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников

«Мы все учим и учим эти песни к новому году. Сколько можно их учить. Даже поиграть некогда…»

 (из  услышанного в детском саду)

 

Проблемам развития сюжетно-ролевой игры современных дошкольников был посвящен семинар, прошедший в рамках районного методического объединения старших воспитателей ДОО Октябрьского района. Мероприятие было организовано в дистанционном формате на образовательной платформе ZOOM.

Свой опыт работы в направлении развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников представило дошкольное образовательное учреждение детский сад № 234.

Зонова Надежда Николаевна, старший воспитатель МКДОУ д/с № 234 представила разработки детского сада, а так же был продемонстрированы материалы с фестиваля видеосюжетов детского сада «Сюжетно-ролевая игра»

После прохождения тренингов программы «ПРОдетей» и осмысления места игры детей в МКДОУ д/с № 234 прошли тренинги для педагогов и на материалах программы была разработана «Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников», которая дала воспитателям четкие и понятные шаги развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников.

Технологическая карта стала первой ступенью изменений игровой ситуации в детском саду № 234, одной из составляющей проекта «Создание игроцентрированной социальной ситуации развития ребенка в ДОО, получившего малую золотую медаль Международной выставки образования «Учебная Сибирь – 2020».