Современный урок в рамках реализации ФГОС НОО (РМО)

       Современное учебное занятие – каким ему быть? Как построить учебное занятие, соответствующее требованиям федерального государственного образовательного стандарта? Насколько соответствуют учебные занятия современным требованиям, которые проводят учителя? Эти вопросы остаются актуальными и сегодня для педагогов, реализующих ФГОС начального общего образования.

        22 октября 2015 года на базе лицея № 128 прошло заседание районного методического объединения учителей начальных классов в форме практического семинара по теме «Современный урок в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО».

       В работе методического объединения приняли участие 22 педагога (методист, учителя начальных классов, учитель по физической культуре) из всех муниципальных образовательных организаций Первомайского района.

       Заседание открыла Эргашева Юлия Леонидовна, руководитель профессионального объединения начальной школы, учитель начальных классов лицея № 128. Она рассказала об особенностях образовательного учреждения, о приоритетных направлениях деятельности педагогического коллектива.  

       Трофимова Ольга Ильинична, руководитель профессионального объединения начальной школы, учитель начальных классов лицея № 128, представила теоритический и практический материал на тему «Современный урок в рамках реализации ФГОС».

       Гончарова Елена Дмитриевна, учитель физической культуры лицея № 128, представила гостям открытый урок физической культуры в 3 классе на тему: «Формирование продуктивного взаимодействия и навыков сотрудничества посредством урока физической культуры. Развитие координационных способностей».

       Лукьяновская Светлана Анатольевна, учитель начальных классов лицея № 128, провела открытый урок окружающего мира на тему: «Почва и ее свойства».

       Захваткина Анна Васильевна, учитель начальных классов, руководитель районного методического объединения учителей начальных классов, представила серию уроков начальной школы в рамках реализации стандарта по предложенной теме.  

       В результате педагоги обменялись опытом работы в данном направлении и решили признать его результативным. Методическое объединение прошло на высоком организационном и методическом уровне, имело практическую значимость.

 

Методист отдела МиИР

МКУ ДПО «ГЦРО» Марченко Т.Н.