Современное состояние и проблемы инклюзивного образования

13 февраля на базе МКОУ С(К)Ш №209 состоялся городской научно-методический семинар в рамках реализации ФГОС ОВЗ «Современное состояние и проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ». Среди участников (всего 51 человек) были педагоги и руководители образовательных организаций, специалисты коррекционных школ, методисты МКУДПО «ГЦРО».

Обсуждались вопросы:

- условий инклюзивного образования детей с ЗПР;

- особенностей психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью;

- развития речевой активности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью развитие;

- организации коррекционно - развивающей среды для ребенка с расстройствами аутистического спектра в условиях специального образования.

Участники семинара отметили актуальность проблематики семинара и наличие позитивного педагогического опыта в решении проблем.