Секция.Инновационные практики коррекционно-развивающей работы в системе дошкольного образования

28 августа 2018 года в МКДОУ д/с № 504 прошла секция для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов ДОУ «Инновационные практики коррекционно-развивающей работы в системе дошкольного образования». Участников секции приветствовала заведующий ДОУ Кочкина Мария Александровна.

В работе секции приняло участие 62 педагога из 26 ОО. Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи высоко оценили выступления коллег, представленные в рамках работы секции. Обобщенный успешный опыт применения инновационных практик коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в системе ДОО способствует повышению качества оказываемых образовательных услуг в детском саду, профессиональному росту специалистов детского сада.

В работе секции приняла участие Малахова Е.В., педагог-психолог МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр», из выступления которой присутствующие узнали возможные пути установления социального партнерства, возможности посещения мероприятий центра в качестве ресурса для повышения уровня организации работы по сопровождению семей воспитывающих ребёнка с ОВЗ и инклюзивной практики в ДОО.

Создание здоровьесберегающей безопасной среды для воспитанников с ОВЗ в ДОУ – общая цель специалистов службы сопровождения ДОО на предстоящий 2018-2019 учебный год.

Программа

1. «Реализация требований ПМПк в системе интегрированной работы специалистов ДОУ»

Стрелкова Татьяна Ивановна, учитель-логопед, Селюкова Татьяна Львовна, педагог-психолог, Мухранова Лариса Васильевна, музыкальный руководитель, Сентюрина Мария Ивановна, инструктор по физической культуре МКДОУ ЦРР-д/с № 504

2. «Создание условий для развития речевого слуха с использованием метода Э.Леонгард у слабослышащих дошкольников и детей после кохлеарной имплантации»

Балаева Анна Сергеевна, учитель-дефектолог, Алёгина Татьяна Андреевна, учитель-логопед  МКДОУ ЦРР-д/с № 501

3. «Повышение качества образования посредством

здоровьесберегающих технологий в системе коррекционной работы с детьми с ОВЗ»

Гусева Елена Витальевна, учитель-логопед МКДОУ д/с № 453

4. Мастер-класс «Возможности использования «педагогического парашюта» в деятельности педагога дошкольного образования»

Барамыкова Светлана Николаевна, педагог-психолог МКДОУ д/с № 508

5. «Городской центр образования и здоровья «Магистр» как ресурс повышения качества организации инклюзивной практики в ОО»

Малахова Елена Васильевна, педагог-психолог отдела профилактической работы с образовательными организациями, семьей и детьми МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»

6. Подведение итогов. Планирование работы РМО по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»  на 2018/2019 учебный год