Опубликовано
Секция № 3 «Формирование профессиональных компетенций работников, реализующих ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО» состоялась в МБОУ СОШ № 206 в рамках районной конференцииработников образования Октябрьского района.
Кураторами секции были Латоха Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №206, Домогалло Ольга Геннадьевна, учитель МБОУ СОШ №206, руководитель РМО учителей начальных классов, Саблин Александр Федорович, методист МКУДПО «ГЦРО».
В первой части секции были рассмотрены вопросы профессиональной компетентности педагога (их осветила О.Г.Домогалло, учитель МБОУ СОШ №206, руководитель РМО учителей начальной школы). Как и на всех секциях района, особое внимание было уделено ИКТ компетентности, которая была темой выступления методиста МКУДПО «ГЦРО» А.Ф.Саблина, и психолого-педагогической компетентности педагога. В частности, в своем выступлении Комалтынова Анна Андреевна, педагог-психолог МБОУ СОШ №75 рассмотрела конфликтологическую компетентность как важную составляющую профессиональной культуры учителя. Присутствующие обсудили вопросы организации массовых районных мероприятий с детьми, обсудили план работы РМО на 2017-2018 учебный год.
Для организации работы во второй части секции были использованы материалы областной методической службы «Использование памяток, алгоритмов, опорных схем на разных предметах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО». Нормативно-правовой аспект вопроса вместе с присутствующими рассмотрела Латоха Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №206
Методическая карусель по теме “Использование памяток, алгоритмов, опорных схем на разных предметах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, работа в группах по предметам была организована с помощью коллег МБОУ СОШ №206 :
Русский язык .- Лукьянчук Елена Игоревна
Математика, информатика - Павина Алена Владимировна
Окружающий мир - Дунаева Ольга Васильевна
Технология, ИЗО - Муханова Аида Мнировна
Литература - Махнева Юлия Олеговна
Они же организовали рефлексию с участниками практической части.