Опубликовано
«Непрерывное образование педагогов, нацеленное на повышение их профессиональной компетентности,
личностное развитие, являются важнейшими ресурсами и непременным условием
успешной реализации необходимых преобразований в системе образования»
М. М. Поташник
В контексте современных стандартов образования и нового закона об образовании личность педагога дошкольного образовательного учреждения должна профессионально непрерывно развиваться, так как приоритетным в работе педагогов был и остаётся личностный рост ребёнка. Он должен обладать не только знаниями и опытом в области дошкольного образования, но и необходимым набором профессиональных компетенций. Ведь сегодня важны не только его знания, но и практические навыки, так как все мы учились вчера, а опыт нам нужен сегодня и завтра. В связи с этим, возникает необходимость создания действенной и эффективной структуры методической помощи воспитателю. Педагог дошкольного образования действительно должен почувствовать поддержку и внимание. Именно к этому стремится и РМО педагогов дошкольного образования Кировского района.
В период с 12 ноября по 18 ноября 2021 года состоялись заседания районных методических объединений педагогов дошкольных организаций Кировского района. Заседания РМО были проведены с использованием различных интерактивных форм: круглый стол, семинары-практикумы, мастер-классы, деловые игры, творческие отчёты. На таких встречах воспитатели всегда стараются продемонстрировать весь свой передовой опыт, с применением современных информационно-коммуникационных технологий.
Все рассмотренные вопросы соответствовали единой методической теме РМО «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов ДОО как фактор достижения современного качества образования и воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС, национального проекта «Образование» и носили содержательный, практический характер.
Таким образом, деятельность РМО будет и в дальнейшем способствовать тому, чтобы каждый педагог не только умел грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладал высоким уровнем знаний, информационной компетентностью, реализовался творчески, при этом был самокритичен, находился в постоянном поиске и был готов учиться чему-то новому.