Опубликовано
В рамках УчСиб 2087 года 16 марта 2018 года на базе МКОУ «Специальная (коррекционная) школа №31» состоялся научно-практический семинар «Проектный метод как средство социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями во внеурочной деятельности».
Слушателями семинара были заместители директоров, учителя-логопеды, учителя начальных классов, тьюторы.
В работе семинара приняли участие 12 педагогов из 10 образовательного учреждения города.
На семинаре были представлены итоги работы
- Городской стажировочной площадки по теме: «Развитие системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
- Региональной стажировочной площадки по теме: «Введение ФГОС О УО (ИН)».
Открывала семинар директор школы №31 Барабанова Галина Александровна.
На семинаре выступила начальник научно-методического отдела инклюзивного образования, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО, кандидат педагогических наук, Анна Юрьевна Горбунова. В своем выступлении она обратила внимание педагогического сообщества на необходимости актуализации деятельности образовательных учреждений, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в вопросах организации внеурочной деятельности как эффективного фактора социализации обучающихся.
Заместитель директора по УВР Оксана Анатольевна Кравец представила инновационную Модель внеурочной деятельности, в которой учтены требования ФГОС О УО. Инновационность Модели заключается во включении во внеурочную деятельность проектного метода и объединения всех участников образовательного процесса.
Учитель начальных классов Светлана Михайловна Олишевская, учитель биологии Оксана Викторовна Шаравара и учитель музыки Минина Эльвира Аркадьевна презентовали деятельность своих творческих объединений «Семья-Ребенок-Школа» и «Дорогами добра» и реализуемые в их рамках мини-проекты.
С технологией внедрения проектной деятельности в образовательное пространство и в частности макро-проектов познакомила учитель музыки Эльвира Аркадьевна Минина.
В ходе семинара все слушатели получили раздаточные методические материалы: пример оформления технологической карты макро-проекта.
Педагогический коллектив школы получил положительные отзывы от слушателей семинара.
Зам. директора по УВР Кравец О.А.