Мастер-классы для педагогов дошкольных образовательных организаций Кировского района

«Мастерство – то великое чудо, которое рождается мгновенно,

когда педагог во что бы то ни стало должен найти оригинальное решение,

обнаружить педагогический дар, веру в бесконечные возможности человеческого духа...»

Ю. П. Азаров

 

        Мастер-классы популярны и их популярность возрастает стремительными темпами потому, что мастер-классы – это сочетание увлечённости с пользой, командной работы и творчества, это возможность подарить ребёнку самые яркие и положительные эмоции и при этом, это возможность получить какой-то новый опыт в жизни, новые навыки.

       Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправить их на всестороннее развитие и совершенствование личности, формирование её мировоззрения, способностей, потребности в социально значимой деятельности. Мастерство в любой деятельности является своеобразным качественным ориентиром, к которому надо стремиться. На основе своеобразного сплава знаний, способностей и умений рождается мастерство – высший уровень профессионализма.

        В рамках районной творческой мастерской «Мастерство педагога – залог успешной работы детского сада» 10 декабря 2019 года на базе детского сада № 195 проведены мастер-классы по теме «Авторские дидактические пособия – источники совершенствования образовательной деятельности».

        Педагоги-мастера: Грибкова Лилия Валентиновна, Дьяченко Людмила Борисовна (д/с № 195), Соломина Татьяна Юрьевна (д/с № 9), Юрина Мария Владимировна, Пандикиди Юлия Юрьевна, Рыбина Юлия Сергеевна, Коровникова Наталья Викторовна (д/с № 172), Ковалёва Ольга Валерьевна (д/с № 494) при проведении мастер-классов продемонстрировали умения анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

       Участниками мероприятия было отмечено, что проведённые мастер-классы способствовали повышению профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий (приёмов, методов и форм).