Мастер-класс «Интеллектуально-творческое развитие учащихся НОО»

«Каждый век, приобретая новые идеи,

 приобретает и новые глаза»

Генрих Гейне

 

         Мы живём в мире, который постоянно развивается. Школа не может оставаться в стороне. Все изменения в современном обществе затрагивают, так или иначе, образовательный процесс. Возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, активных, творческих, способных нестандартно решать поставленные задачи. В современных условиях общество предъявляет высокие требования не только к уровню знаний выпускников школ, но и к умению работать самостоятельно, к способности рассматривать проблему или явление с точки зрения различных наук.

         30 января 2019 года Халтурина Марина Викторовна, учитель начальных классов школы № 183, провела мастер-класс «Интеллектуально-творческое развитие учащихся начального общего образования» для учителей начальных классов.

         С приветственным словом к участникам мастер-класса обратилась директор школы № 183 Пермякова Наталья Викторовна.      

         В ходе мастер-класса Марина Викторовна познакомила участников с работой  интеллектуального творческого клуба «Росток»; представила программу клуба, принципы и направления работы, основные способы активизации творческих способностей, методики и примеры упражнений для развития творческого мышления и творческих способностей школьников, результаты работы клуба.

         С работами и проектами, которые выполняют члены клуба «Росток», участники мастер-класса смогли познакомиться на выставке, любезно организованной руководителем клуба и авторами работ. А в завершении мастер-класса члены клуба показали творческий номер «Колядки».

         При подведении итогов участниками мастер-класса было отмечено, что в интеллектуально-творческом развитии учащихся важное значение имеет не только образовательная среда школы, которая должна  стимулировать интеллектуальное творчество, создавать условия для адекватного личностного выбора учащимися уровня сложности и жанра творческой деятельности, но и способность самого педагога к созданию обстановки творческого сотрудничества с учащимися, а также собственный творческий потенциал.