Анонс педагогической мастерской «Развитие коммуникативной и регулятивной функций речи как основы функциональной грамотности у детей с ОВЗ»

Приглашаем принять участие в педагогической мастерской «Развитие коммуникативной и регулятивной функций речи как основы функциональной грамотности у детей с ОВЗ» (в рамках деятельности РМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОО).

Дата проведения: 26.01.2022 года

Регламент работы: 14.00 – 15.00

Место проведения: онлайн-трансляция педагогической мастерской на канале YouTube ТГМ МКУДПО «ГЦРО» в Октябрьском районе https://www.youtube.com/channel/UCtk7vtaGU4GNyfWaeLZ9NpA

Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи ДОО Октябрьского района).

Программа педагогической мастерской:

1.«Формирование регулирующей функции речи у дошкольников с ОВЗ»

Малых Александра Алексеевна, учитель-дефектолог МКДОУ д/с № 489

2.«Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие коммуникативной функции речи у детей с ТНР»

Стрелкова Татьяна Ивановна, учитель-логопед; Ходзицкая Галина Владимировна, учитель-логопед; Сидорова Дарья Алексеевна, учитель-логопед МКДОУ ЦРР д/с № 504

3.«Развитие коммуникативной функции речи как основы социальной жизни детей с ОВЗ»

Приходько Марианна Николаевна, учитель-логопед МКДОУ д/с № 508

4.«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР посредством игровых технологий»

Смирнова Ксения Ивановна, учитель-дефектолог; Шмакова Ирина Геннадьевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 100

5.«Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий»

Соколова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МКДОУ д/с № 482

6. Обмен мнениями.

 

Желаем участникам педагогической мастерской интересного, продуктивного общения и взаимодействия!