Повышение квалификации

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Учебный план и календарный учебный график  образовательной деятельности МКУДПО «ГЦРО» 

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области серия 54Л01 № 0002628 от 09 декабря 2015 г., регистрационный номер 9276

 

Организация образовательной деятельности осуществляется специалистами отдела повышения квалификации,  созданного в январе 2014 года.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Основными целями и задачами  отдела являются:

  • организация и осуществление повышения квалификации специалистов образовательных учреждений по  программам дополнительного профессионального образования;
  • разработка образовательных программ дополнительного профессионального образования  для руководителей и педагогических работников муниципальной системы образования;
  • осуществление  мониторинга рынка образовательных услуг,  продвижение программ дополнительного профессионального образования Учреждения на рынке образовательных услуг г. Новосибирска.

В качестве основных направлений работы определены:

  • методическое сопровождение деятельности руководящих и педагогических работников через мероприятия в рамках совместной деятельности с ГУО мэрии г. Новосибирска; методические и обучающие  семинары, совещания  по запросам районных отделов образования, районных методических служб, руководителей  ОУ; методические консультации для руководящих и педагогических работников.
  • реализация  дополнительных профессиональных программ курсов повышения квалификации..

В структуре отдела специалисты, организующие деятельность учреждения по повышению квалификации руководящих и педагогических работников:

Начальник отдела

Суворова Ирина Николаевна

телефон/факс - (383) 217-05-55,  е-mail - ISuvorova@admnsk.ru

 

Делопроизводитель

Дроздова Наталья Ивановна

телефон/факс - (383) 217-08-12,  е-mail - EVKlimova@admnsk.ru

 

В реализации дополнительных профессиональных программ участвуют методисты (внешние совместители):

- Селина Т.М., руководитель Центра  научно-методического сопровождения муниципальных ОУ,  преподаватель НГПК №1 им  А.С. Макаренко,  кандидат педагогических наук,

- Пель В.С., кандидат педагогических наук,

- Свиридова Н.В., заместитель директора по НМР НКЛПиС, кандидат педагогических наук,

- Тимонова Л.В., специалист по методической работе ООО «СибВерк», официальный представитель издательства «Просвещение».

Сотрудники отдела организационно и документально  сопровождают проведение курсов повышения квалификации и обучающих семинаров, проводят учебные занятия в рамках ДПП.

В реализации программ дополнительного профессионального образования активно участвуют  директор МКУДПО «ГЦРО»  Щербаненко О.Н., кандидат педагогических наук, заместитель директора по мониторингу качества образования Сысалова О.Ф., начальники  и сотрудники  отделов МКОУ ДОВ «ГЦРО»:

- организационной  работы (Дашенцев Д.А.,  Крошина Л.Н.);

- методической и инновационной работы (Петрова О.Г., Анчугова М.Ю., Курбасова Т.П., Степанова Н.А.,  Ромашкина О.Т., Краснобаева Т.В., Тумайкина М.Ю., кандидат педагогических наук);

- оценки качества образования (Самохина О.В., Алискина Н.И., Волкова Е.А., Гердт О.В., Гладкова И.А., Пермякова Н.В., Резник Т.В.).

 

РЕЕСТР  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ  МКУДПО «ГЦРО»

 

Название программы

Количество часов

1

Управление качеством образования (модульная)

144

2

Управление качеством образования

72

3

Управление развитием образования (модульная)

72

4

Управление образовательной организацией в современных условиях (модульная)

72

5

Управление образовательной организацией в современных условиях (для руководителей ДОУ)

36

6

Управление образовательной организацией в современных условиях (для руководителей общеобразовательных ОУ)

36

7

Актуальные вопросы организации воспитания в ОУ (модульная)

72

8

Актуальные вопросы организации воспитания в ОУ

36

9

Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (модульная)

72

10

Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

36

11

Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС

24

12

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ (модульная)

72

13

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ

24

14

Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО

72

15

Актуальные аспекты методического сопровождения деятельности ОУ

36

16

Содержание и методика краеведения в современной школе

72

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ПО ЗАПРОСАМ РАЙОННЫХ ОТДЕЛОВ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ГРУПП, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1.

Нормативно правовая база ОУ.  Реестр основных документов ОУ

2.

Разработка Программы развития  ОУ

3.

Проектирование внутренней системы оценки качества образования ОУ

4.

Устав ОУ в современных условиях

5.

Современные требования к лицензированию образовательных  программ

6.

Разработка локальных актов ОУ на основе требований  законодательства РФ в сфере образования

7.

Аттестация педагогических и руководящих работников в условиях модернизации образования

8.

Организация внутреннего мониторинга качества образования ОУ

9.

Современные требования к педагогическим работникам

10.

Актуальные проблемы совершенствования материальной  базы ОУ

11.

Нормативные правовые основы ФГОС. Технология управленческой деятельности по переходу на ФГОС ООО

12.

Современные подходы к формированию УМК

13.

Разработка образовательной программы ОУ в условиях ФК ГОС

14.

Основные подходы к разработке ООП НОО ООО 

15.

Адаптивные образовательные программы и специфика их реализации в ОУ

16.

Требования к современному уроку

17.

Организация внеурочной деятельности в ОУ

18.

Программы воспитания в условиях реализации ФГОС

19.

Редакционно-издательская деятельность

20.

Инновационные процессы в системе дошкольного образования

21.

Специфика работы с детьми раннего возраста

22.

Информационная безопасность личности

23.

Инновационно-экспериментальная деятельность в образовательном учреждении

24.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»

25.

Воспитательная система современного образовательного учреждения.

Заместитель директора по воспитательной работе и его деятельность

26.

Воспитательная деятельность в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС

27.

Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса. Анализ воспитательной работы. Целеполагание в воспитательном процессе. Планирование воспитательной работы

 

ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СПОСОБСТВУЮТ

 

  • целевая направленность дополнительных профессиональных программ, учет образовательных потребностей и профессиональных трудностей потенциальных заказчиков;
  • оперативное корректирование дополнительных профессиональных программ  с изменением нормативной правовой базы образования, образовательной среды муниципалитета;
  • модульная организация программ повышения квалификации;
  • оптимальное сочетание теоретической подготовки и практической направленности дополнительных профессиональных программ;
  • разнообразия форм повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам: курсовая подготовка, стажировки, обучающие семинары;
  • активное использование современных  технологий организации образовательной деятельности, эффективных методик обучения;
  • высокий профессиональный уровень сотрудников ГЦРО;
  • привлечение высокопрофессиональных кадров учреждений дополнительного профессионального образования региона и города;
  • использование эффективного опыта  деятельности образовательных учреждений города  Новосибирска;
  • сотрудничество с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования региона и города;
  • системный мониторинг качества образовательных услуг.

 

ДОКУМЕНТ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 

·           По результатам освоения дополнительных профессиональных  программ в форме курсовой подготовки и стажировок в объеме от 16 часов выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, изготовленное с использованием полиграфических технологий, имеющих защиту от подделок.

 

ДОКУМЕНТ ОБ УЧАСТИИ В ОБУЧАЮЩЕМ СЕМИНАРЕ

 

·           По результатам обучающих семинаров в объеме до 16 часов выдается Сертификат установленного образца.

 

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПОВЫШЕНИЕ КАВАЛИФИКАЦИИ

 

п/п

Наименование программы

Срок обучения

 ФИО полностью

Место работы и должность

Контакты

  1.  

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОБУЧАЮЩЕМ СЕМИНАРЕ

 

ФИО работника

 

Место работы

Должность

Тема  обучающего семинара

Сроки

 

Контактная информация (телефон,

е-mail)

Дата подачи заявки