ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Учебный план и календарный учебный график образовательной деятельности МКУДПО «ГЦРО»
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области серия 54Л01 № 0002628 от 09 декабря 2015 г., регистрационный номер 9276
Организация образовательной деятельности осуществляется специалистами отдела повышения квалификации, созданного в январе 2014 года.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Основными целями и задачами отдела являются:
- организация и осуществление повышения квалификации специалистов образовательных учреждений по программам дополнительного профессионального образования;
- разработка образовательных программ дополнительного профессионального образования для руководителей и педагогических работников муниципальной системы образования;
- осуществление мониторинга рынка образовательных услуг, продвижение программ дополнительного профессионального образования Учреждения на рынке образовательных услуг г. Новосибирска.
В качестве основных направлений работы определены:
- методическое сопровождение деятельности руководящих и педагогических работников через мероприятия в рамках совместной деятельности с ГУО мэрии г. Новосибирска; методические и обучающие семинары, совещания по запросам районных отделов образования, районных методических служб, руководителей ОУ; методические консультации для руководящих и педагогических работников.
- реализация дополнительных профессиональных программ курсов повышения квалификации..
В структуре отдела специалисты, организующие деятельность учреждения по повышению квалификации руководящих и педагогических работников:
Начальник отдела
Суворова Ирина Николаевна
телефон/факс - (383) 217-05-55, е-mail - ISuvorova@admnsk.ru
Делопроизводитель
Дроздова Наталья Ивановна
телефон/факс - (383) 217-08-12, е-mail - EVKlimova@admnsk.ru
В реализации дополнительных профессиональных программ участвуют методисты (внешние совместители):
- Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождения муниципальных ОУ, преподаватель НГПК №1 им А.С. Макаренко, кандидат педагогических наук,
- Пель В.С., кандидат педагогических наук,
- Свиридова Н.В., заместитель директора по НМР НКЛПиС, кандидат педагогических наук,
- Тимонова Л.В., специалист по методической работе ООО «СибВерк», официальный представитель издательства «Просвещение».
Сотрудники отдела организационно и документально сопровождают проведение курсов повышения квалификации и обучающих семинаров, проводят учебные занятия в рамках ДПП.
В реализации программ дополнительного профессионального образования активно участвуют директор МКУДПО «ГЦРО» Щербаненко О.Н., кандидат педагогических наук, заместитель директора по мониторингу качества образования Сысалова О.Ф., начальники и сотрудники отделов МКОУ ДОВ «ГЦРО»:
- организационной работы (Дашенцев Д.А., Крошина Л.Н.);
- методической и инновационной работы (Петрова О.Г., Анчугова М.Ю., Курбасова Т.П., Степанова Н.А., Ромашкина О.Т., Краснобаева Т.В., Тумайкина М.Ю., кандидат педагогических наук);
- оценки качества образования (Самохина О.В., Алискина Н.И., Волкова Е.А., Гердт О.В., Гладкова И.А., Пермякова Н.В., Резник Т.В.).
РЕЕСТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МКУДПО «ГЦРО»
№ |
Название программы |
Количество часов |
1 |
Управление качеством образования (модульная) |
144 |
2 |
Управление качеством образования |
72 |
3 |
Управление развитием образования (модульная) |
72 |
4 |
Управление образовательной организацией в современных условиях (модульная) |
72 |
5 |
Управление образовательной организацией в современных условиях (для руководителей ДОУ) |
36 |
6 |
Управление образовательной организацией в современных условиях (для руководителей общеобразовательных ОУ) |
36 |
7 |
Актуальные вопросы организации воспитания в ОУ (модульная) |
72 |
8 |
Актуальные вопросы организации воспитания в ОУ |
36 |
9 |
Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (модульная) |
72 |
10 |
Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС |
36 |
11 |
Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС |
24 |
12 |
Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ (модульная) |
72 |
13 |
Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ |
24 |
14 |
Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО |
72 |
15 |
Актуальные аспекты методического сопровождения деятельности ОУ |
36 |
16 |
Содержание и методика краеведения в современной школе |
72 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ПО ЗАПРОСАМ РАЙОННЫХ ОТДЕЛОВ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЙОННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ГРУПП, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
1. |
Нормативно правовая база ОУ. Реестр основных документов ОУ |
2. |
Разработка Программы развития ОУ |
3. |
Проектирование внутренней системы оценки качества образования ОУ |
4. |
Устав ОУ в современных условиях |
5. |
Современные требования к лицензированию образовательных программ |
6. |
Разработка локальных актов ОУ на основе требований законодательства РФ в сфере образования |
7. |
Аттестация педагогических и руководящих работников в условиях модернизации образования |
8. |
Организация внутреннего мониторинга качества образования ОУ |
9. |
Современные требования к педагогическим работникам |
10. |
Актуальные проблемы совершенствования материальной базы ОУ |
11. |
Нормативные правовые основы ФГОС. Технология управленческой деятельности по переходу на ФГОС ООО |
12. |
Современные подходы к формированию УМК |
13. |
Разработка образовательной программы ОУ в условиях ФК ГОС |
14. |
Основные подходы к разработке ООП НОО ООО |
15. |
Адаптивные образовательные программы и специфика их реализации в ОУ |
16. |
Требования к современному уроку |
17. |
Организация внеурочной деятельности в ОУ |
18. |
Программы воспитания в условиях реализации ФГОС |
19. |
Редакционно-издательская деятельность |
20. |
Инновационные процессы в системе дошкольного образования |
21. |
Специфика работы с детьми раннего возраста |
22. |
Информационная безопасность личности |
23. |
Инновационно-экспериментальная деятельность в образовательном учреждении |
24. |
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» |
25. |
Воспитательная система современного образовательного учреждения. Заместитель директора по воспитательной работе и его деятельность |
26. |
Воспитательная деятельность в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС |
27. |
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса. Анализ воспитательной работы. Целеполагание в воспитательном процессе. Планирование воспитательной работы |
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБСТВУЮТ
- целевая направленность дополнительных профессиональных программ, учет образовательных потребностей и профессиональных трудностей потенциальных заказчиков;
- оперативное корректирование дополнительных профессиональных программ с изменением нормативной правовой базы образования, образовательной среды муниципалитета;
- модульная организация программ повышения квалификации;
- оптимальное сочетание теоретической подготовки и практической направленности дополнительных профессиональных программ;
- разнообразия форм повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам: курсовая подготовка, стажировки, обучающие семинары;
- активное использование современных технологий организации образовательной деятельности, эффективных методик обучения;
- высокий профессиональный уровень сотрудников ГЦРО;
- привлечение высокопрофессиональных кадров учреждений дополнительного профессионального образования региона и города;
- использование эффективного опыта деятельности образовательных учреждений города Новосибирска;
- сотрудничество с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования региона и города;
- системный мониторинг качества образовательных услуг.
ДОКУМЕНТ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
· По результатам освоения дополнительных профессиональных программ в форме курсовой подготовки и стажировок в объеме от 16 часов выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, изготовленное с использованием полиграфических технологий, имеющих защиту от подделок.
ДОКУМЕНТ ОБ УЧАСТИИ В ОБУЧАЮЩЕМ СЕМИНАРЕ
· По результатам обучающих семинаров в объеме до 16 часов выдается Сертификат установленного образца.
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПОВЫШЕНИЕ КАВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п |
Наименование программы |
Срок обучения |
ФИО полностью |
Место работы и должность |
Контакты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОБУЧАЮЩЕМ СЕМИНАРЕ
№ |
ФИО работника
|
Место работы |
Должность |
Тема обучающего семинара |
Сроки
|
Контактная информация (телефон, е-mail) |
Дата подачи заявки |